8 800 775 89 56
Работаем: с 10:00 до 21:00
Найти
Москва 0 Сравнение
Покупая автоаксессуары в онлайн гипермаркете АВТОНОМИЯ,
Вы приобретаете надежные товары с гарантией.

Благодаря сотрудничеству гипермаркета АВТОНОМИЯ с лучшими производителями автоаксессуаров, на любой товар распространяется гарантия от завода. Дополнительно на часть продукции АВТОНОМИЯ предоставляет дополнительную, расширенную гарантию (информация об этом указывается в карточке товара).

В случае если аксессуар не подошел вашему автомобилю, Вы можете вернуть его в 14 дневный срок с момента получения. Для возврата автоаксессуаров, необходимо отправить их Почтой России или курьером по почтовому адресу онлайн гипермаркета АВТОНОМИЯ (адрес указан в разделе контакты). Денежные средства за возвращенный товар будут перечислены покупателю в 30-дневный срок (с момента получения товара магазином) путем перевода на банковскую карточку. В случае возврата качественного товара, покупатель оплачивает стоимость пересылки до адреса гипермаркета АВТОНОМИЯ.

Все автоаксессуары, представленные в онлайн гипермаркете АВТОНОМИЯ проходят 100% контроль качества перед отправкой покупателю. Благодаря выходному контролю Вы можете быть уверенны в безупречном качестве заказанного товара. Однако если в случае доставки до покупателя, товар был поврежден, пожалуйста, проверьте комплектацию и качество товара при получении. В случае обнаружения несоответствия комплектации или при наличии повреждений у аксессуаров – покупателю необходимо указать на недостатки курьеру или сотруднику пункта выдачи и отказаться от получения. Бракованный товар отправляется на склад магазина АВТОНОМИЯ и в 30 дневный срок после получения нашими сотрудниками некачественного товара, денежные средства (если они были ранее уплачены покупателем) будут возвращены ему путем перевода на банковскую карточку.

Обратите внимание, что гарантийные обязательства (и возврат) могут быть сняты с гипермаркета АВОНОМИЯ в случае:
  • 01 Если с товаром обращались небрежно (в том числе в
    процессе установки аксессуары)
  • 02Имеются следы ремонта
    третьими лицами
  • 03Товар имеет механические
    повреждения, не выявленные на
    этапе получения покупателем
  • 04Выявлены факты эксплуатации
    не по назначению
  • 05Товар поврежден в случае
    стихийного бедствия
  • 06Товар, поврежден покупателем

В онлайн гипермаркете АВТНОМИЯ ценят каждого клиента и посетителя.
В случае если у Вас возникли проблемы с автоаксессуарами, приобретенными в
нашем магазине, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните по горячей линии. Наши сотрудники окажут Вам помощь.