Что дрифтеру хорошо, путешественнику – не очень

Задаваясь вопросом, какая же именно причина является основной при использовании дефлектора, команда интернет-магазина Автономия провела небольшой опрос. Нами было опрошено более 50 автолюбителей, владеющих как отечественными машинами, так и иномарками. Итак, топ 5 причин, по которым люди приобретают себе дефлекторы:

1)      Улучшение внешнего вида (Тюнинг)
Как не крути, но машина становится более стильной. Согласитесь? Если да, то с вавми согласны и половина наших опрошенных автолюбителей. Причина номер 1 – эстетическая сторона.

2)      Курение в салоне (24%, 12 человек)
Для курящих людей дефлекторы просто необходимы, ведь никому не хочется пускать дым внутри салона с закрытыми окнами. А если дождь? Ведь при дождливой погоде осадки через открытые окна попадают в салон. Именно дефлекторы выручают в подобной ситуации.

3)      Запотевание стекла \ проблема с обеспечением салона свежим воздухом  (12 %, 6 человек)
У дорогих машин хорошо продумана система вентиляции внутри машины, но даже там бывают проблемы с запотеванием. В итоге снижается видимость внутри машины, что повышает риск при вождении транспортного средства.

4)      Непогода (Дождь)  (8%, 4 человека)
При работе дворников с лобового стекла грязь и вода попадает на стекла дверей. Значительно снижается обзорность.

5)      Защита от воздействия солнечных лучей (6%, 3 человека)
Большинство дефлекторов имеют тонированный цвет, благодаря чему солнечные лучи не попадают в салон и не слепят. Особенно актуальна данная проблема после того, как запретили тонировку.

 

Для наглядности результаты мы представили в виде диаграммы.

 

По итогам опроса реальных пользователей дефлекторов, большинство человек отметили, что именно тот внешний вид, который в конечном счете придают дефлекторы, сыграл решающую роль в процессе покупки.

Особенность выбора дефлекторов для любителей погонять по городу и для путешественников

 

Кто-то спросит: «какая разница?» Ведь для езды с большой скоростью и спокойной езды используются одни и те же машины, разница только в стиле вождения. НО: от геометрии дефлекторов сильно зависят эксплуатационные характеристики.

Кто-то считает, что сильно объемные дефлекторы выглядят на машине лучше, образуют больший козырек, следовательно, лучше защищают от попадания воды салон машины.

На самом деле при движении на скорости даже незначительного козырька достаточно для того, чтобы обезопасить себя от попадания влаги внутрь салона.

При этом если дефлекторы очень объёмные, ухудшаются параметры аэродинамики, появляется лишний шум во время движения.

Поэтому при покупке мы советуем запомнить, что ширина дефлекторов ещё не гарантирует их комфортного использования. Средние по размеру дефлекторы точно не будут создавать лишний шум во время движения, но, тем не менее, будут справляться со всеми перечисленными выше функциями.

 

В наших статьях мы уже подробно рассматривали вопросы, связанные с геометрией, материалами и креплением к машине, поэтому сейчас сделаем краткий обзор.

На рынке бывают дефлекторы, изготовленные двумя разными способами, а каждой технологии производства соответствует свой материал:

1)      Литьевая технология:

a.       ПММА (Полиметилметаакрилат) – из него изготавливаются самые бюджетные варианты. Прочный, износостойкий.

b.      ПК (Поликарбонат) – по нашему мнению из данного материала получаются самые качественные дефлекторы. Поскольку они обладают очень высокой степенью гибкости, хорошо держат сцепление с двухсторонним скотчем в процессе эксплуатации и их стоимость незначительно выше стоимости дефлекторов из ПММА.

2)      Формовка:

a.       Акрил – по данной технологии используется оргстекло в качестве сырья. Дефлекторы получаются прочными, но не настолько, насколько из ПК. Также они дороже дефлекторов из ПК или ПММА.

 

Вывод: самые качественные дефлекторы, по нашему мнению, произведены с использованием литьевой технологии. Их геометрия точна и не меняется от партии к партии.
Дефлекторы из ПК (Поликарбоната) устойчивы к изломам и сколам, поэтому прослужат долго.

Спасибо за прочтение статьи! Надеемся, она оказалась Вам полезной.

Автор статьи: Андрей Лукович
Редактор: Александра Жукова