Бывают ли неломающиеся дефлекторы?
В наше время на отечественном рынке можно с легкостью купить дефлекторы любого производителя, от американских и австралийских до азиатских. С двумя этими крайностями всё понятно: в основном при выборе между ними на решение влияют только два фактора – непомерно высокая цена или неприлично низкое качество. Но сегодня, когда только ленивый не знает о политике импортозамещения в России, поговорим о «наших» дефлекторах.
Российские дефлекторы уже давно не уступают по качеству западным образцам, а поскольку производство лишь в малой степени зависит от курса валют, то и цены в основном ниже. Разумеется, каждый производитель старается сделать продукт максимально качественным и приемлемый по цене, поэтому способы производства могут различаться. Выделим основные используемые технологии производства и применяемые материалы, которые позволяют производителям делать то, что мы в последствие используем.
Всего существует 2 технологии производства. Посмотрим на преимущества и недостатки каждой из технологий
Литьё
Преимущества:
• Данная технология позволяет производить дефлекторы идеальной геометрии, независимо от квалификации рабочих
• Дефлекторы получаются крепкими, благодаря усиливающим бортикам по периметру дефлектора
• Ветровики можно буквально «узлом завязывать» благодаря используемым материалам (касается дефлекторов из поликарбоната)
• Готовый дефлектор затонирован
• Самое главное преимущество – цена! По данной технологии используемые материалы дешевле, трудоемкость изготовления ниже, чем при формовке. Поэтому розничные цены литьевых дефлекторов ниже формованных и т.д.
Недостатки:
• Мало производителей могут позволить себе изготовление по литьевой технологии. Поскольку требуются значительные первоначальные вложения
• Тонированный цвет дефлекторов для некоторых является недостатком
• При применении такой технологии выпускается довольно ограниченное число позиций, хотя в основном это позиции для самых популярных моделей машин
Формовка
• Литьевая технология может осуществляться двумя разными способами: это вакуумная формовка и формовка под давлением. И тот, и другой способ используется на практике
• По данной технологии возможно производить дефлекторы даже на редко встречающиеся машины, поскольку не требуются значительные вложения на разработку формы
• Дефлекторы по данной технологии чаще всего полупрозрачные. Они не ухудшают обзор.
Недостатки этого способа — это розничная цена, которая как правило выше среднего из-за дорогого использования сырья и их относительная ломкость при внушительном физическом воздействии, хотя это может произойти только если не откровенно не облокачиваться на них.
Вывод напрашивается следующий:
1. Дефлекторы по литьевой технологии более прочные и гибкие, не подвержены лому. К тому же продаются по меньшей цене, чем формованные. Поэтому при покупке стоит обратить на них внимание.
2. Формованные дефлекторы также имеют ряд преимуществ и находят своих покупателей. Но они не так долговечны в эксплуатации.
Основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются автолюбители в процессе выбора и при использовании дефлекторов сводятся к четырём основным:
1. Использование производителем плохого скотча. Дефлекторы попросту не держатся на машине. Чаще всего это и есть причина того, что иногда на дорогах встречаются машины без одного или двух из четырёх дефлекторов. Надежность скотча зависит от добропорядочности производителя и итоговой цены на продукцию.
2. Частичная поломка дефлекторов. Этот факт можно избежать, если выбирать дефлекторы из качественного материала или укомплектованных в индивидуальную упаковку.
3. Кривая геометрия дефлекторов. В основном это касается дешёвых азиатских дефлекторов.
4. Шум, возникающий при скорости от 80 км/ч из-за дефлекторов. Чаще всего этот факт также возникает из-за погрешностей в геометрии дефлектора. Если вы не хотите слышать лишний свист во время движения на авто, старайтесь избегать дефлекторов от производителей no name.
В статье многое было сказано о неломающихся дефлекторах, среди ассортимента интернет-магазина «Автономия», представлен такой модельный ряд российского производителя, основная особенность этой линейки в том, что дефлекторы Voron Glass Samurai не ломаются. Одна из главных причин их прочности — это уникальная литьевая технология, благодаря которой дефлекторы Voron Glass Samurai по периметру имеют борт, создающий дополнительное ребро жесткости. Благодаря этому дефлектор устойчив к внешним воздействиям.
Другая немаловажная причина — используемый материал. Дефлекторы из поликарбоната являются гибкими. Часто в интернете можно увидеть фотографии, где дефлекторы буквально согнуты в дугу — это не фотошоп. Приобретая дефлекторы, можете сами убедиться в этом, если в автомагазине попросите продавца продемонстрировать их гибкость.
Проблема нестойкого крепления дефлекторов к Voron Glass не относится. Для установки на каждый дефлектор нанесен оригинальный 3М скотч, который используется при машиностроении или строительстве промышленных и гражданских объектов, он обеспечивает надёжное сцепление дефлектора и кузова. Также в комплекте имеется спиртовая салфетка. Если обработать поверхность кузова перед установкой спиртовой салфеткой, дефлекторы долго продержатся и прослужат вам.
Теперь вы знаете ответы на многие вопросы, касающиеся способа изготовления дефлекторов и используемого материала, а значит при выборе можете избежать многих проблем с использованием. Надеемся, информация, которую вы узнали из этой статьи, будет помогать вам делать вам выбор, который будет радовать комфортом поездок долгое время.