Как правильно снять дефлекторы окон с автомобиля
23 марта 2022
Как снять дефлекторы
Часто дефлекторы окон, уже установленные на вашем автомобиле, выходят из строя: ломаются, отклеиваются, мутнеют или, наоборот выгорают. Поэтому отслужившие свое ветровики нужно демонтировать. И, если это требуется, установить новые. Здесь возникает вопрос: как снять дефлекторы боковых окон?Существует два вида оконных дефлекторов, которые различаются по способу установки:
- вставные (вставляются в канал окна и крепятся к уплотнительной резинке)
- накладные (приклеиваются к кузову с помощью 3М скотча)
От типа дефлектора зависит и способ демонтажа. Давайте рассмотрим их подробнее.
Достаточно просто
Сначала нужно до конца опустить боковые окна. Если стекло не полностью скрывается в двери, то лучше прикрыть его какой-нибудь тканью, во избежание повреждения.Если ветровик просто вставлен в раму, то слегка отогните потяните дефлектор вниз, чтобы он отошел от уплотнительной резинки. Затем аккуратно потяните дефлектор вниз, чтобы высвободить его из канала.
Если крепеж был осуществлен с помощью специального фиксатора, нужно освободить его, поддев инструментом (желательно тем, который шел в наборе с дефлектором), а затем просто отодвинуть ветровик вниз.
Немного сложнее
Теперь давайте узнаем, о демонтаже ветровиков на клеевой основе.Несмотря на то, что накладные дефлекторы проще в установке, так как устанавливаются на 3М-скотч, просто так оторвать их не выйдет. Это грозит вам повреждением лакокрасочного покрытия автомобиля. Поэтому подходить к демонтажу ветровиков с боковых окон нужно с умом.
Случается, что после длительного использования, свойства скотча теряются и дефлектор уже практически не держится на кузове автомобиля. Это существенно упрощает задачу. В таком случае, его можно просто оторвать руками, понемногу раскачивая и следя за тем, чтобы краска на кузове не повреждалась.
Если же дефлектор все еще плотно приклеен к кузову, но открепить его нужно, тогда вам могут потребоваться некоторые приспособления:
- Капроновая нить или леска
- Строительный фен
- Спирт или средство для удаления следов скотча
- Мягкая ткань (желательно безворсовая)
Приступим к демонтажу дефлекторов
Для начала нужно завести нить (леску) под ветровик, а затем аккуратно срезать его. Нить нужно слегка тянуть на себя, отстраняя от лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Во время срезания нить может порваться, поэтому нужно запастись достаточным количеством, чтобы вам хватило на все дефлекторы.Обычно нити достаточно для снятия, но иногда клей сильно твердеет. Здесь вам пригодиться строительный фен, которым можно немного разогреть. Главноее – не перестараться, чтобы не навредить покрытию вашей машины.
Остатки клея
Итак, демонтаж самих дефлекторов завершен. Но это еще не все.
Скорей всего боковые двери нуждаются в очистке. После снятия дефлектора остаются следы скотча, которые также нужно удалить. В этом вам поможет либо обычный спирт и ткань, либо специальное средство для удаления следов скотча с машин.
Этим средством нужно обработать загрязненные участки на кузове, выждать время, указанное в инструкции, а затем мягкой тканью стереть размягченные остатки скотча с поверхности. При необходимости процедуру нужно повторить.
Теперь, когда ваша машина освобождена от старых дефлекторов, можно приступать к установке новых.